Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Бахрейн Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Бахрейн

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$19
В сутки
18
В сутки
Бахрейн Прокат автомобилей - Из  19 USD / Из 18 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 20 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

All good

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Бахрейн

Руководство по аренде автомобилей в Бахрейн

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Бахрейн.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Бахрейн и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Бахрейн Международный аэропорт находится на острове известный как Бахрейн, всего в 7 километрах от столицы города Манама. Он расположен к северо-востоку от столицы.

В аэропорту

Безопасности и безопасности даны главным приоритетом в аэропорту. Вот почему вам не следует беспокоиться вооруженных полицейских в аэропорту, или проверок безопасности. Желательно, вы держите ваш багаж с вами, потому что автоматическая камера называется, как угрозы безопасности и могут быть вывезены и уничтожены.

Наземный транспорт

Наземный транспорт в или из аэропорта является весьма ограниченным. Вот почему вы должны выбрать для автомобиля, так что вам не тратить много времени на ожидание на общественном транспорте. Существует автобусная система, но это не служить в аэропорту.

Такси

Такси много перед Бахрейна Международный аэропорт, но они не имеют каких-либо фиксированных ставок в Манаме. Таксисты, как известно, завышенную туристов, и именно поэтому рекомендуется, что вы не будете принимать только такси. Справочное бюро аэропорта может помочь вам с номером, который вы можете позвонить и договориться заранее. Цены на такси также тенденцию к росту после полуночи, в течение лета, вокруг праздники или выходные дни. Если вы можете себе это позволить, можно просто арендовать машину и путешествовать без страха переплачивает.

Частные автобусы

Если параметр Прокат автомобилей не является привлекательным для вас, есть некоторые частные автобусные компании с автобусов, которые курсируют маршруты вблизи аэропорта. Однако они обычно имеют туземцев, что означает, что вы должны быть готовы решать культурные различия, соответственно.

Бесплатный трансфер

Для путешественников, которые находятся в «Мухаррак» или в столице Манама большинство гостиниц предлагают бесплатный трансфер от аэропорта. Единственным недостатком является, что они выбирают клиентов интервалы, и вы могли бы быть вынуждены ждать.

Недорогой прокат автомобилей

Путешествуя на автомобиле, пожалуй, наиболее удобный способ просмотра Бахрейна. Есть одиннадцать компаний по аренде автомобилей, основанный в терминале прибытия аэропорта. Это означает, что получение проката дешевых автомобилей не будет трудным. Аренда автомобиля дает вам свободу путешествовать всякий раз, когда вы хотите, и это необходимо, особенно когда гастроли сельских направления.

Проезд в аэропорт на автомобиле также легко, так как аэропорт находится на основных Козвэй, известный как король Фахд. В аэропорту имеется достаточно места парковки для различных продолжительностей по разумным ценам.

Привлечение туристов

Бахрейн гордится некоторых известных мечетей. Некоторые из самых известных мечетей являются Хамис Аль и Al Fateh. Al Fateh является крупнейшим в стране.

Национальный музей Бахрейна является другим захватывающим местом, вам нужно посетить. Она является домом для разнообразных articrafts, которые представляют богатую историю нации острова. В случае, если вы хотели бы знать, вещь или два о славном прошлом страны, посетите множество экспонатов, которые проводятся время от времени. Для вас в полной мере насладиться вашей поездки вам понадобится Услуги по прокату автомобилей.

Туристические достопримечательности в Бахрейне очень много, и тех, кто мечтает видеть по крайней мере некоторые из них следует предпочтительно арендовать автомобиль. Есть несколько фортов, которые должны видеть как Riffa Форт, Форт Арад Форт, Бахрейн, среди других. Другие места, которые вы можете легко посетить с Прокат автомобилей включают мост короля Фахда первой нефтяной скважины, Дильмун курганы, среди других.

В Руководстве по аренде автомобилей в Бахрейн  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Бахрейн, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Бахрейн.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Бахрейн. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Бахрейн. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Бахрейн

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Бахрейн

    аэропорт
    • Bahrain Intl аэропорт Chauffeur
    • Бахрейн Int аэропорт
      город
      • Baharain Movenpick Hotel
      • Isa Town
      • Isa Town Chauffeur
      • Manama
      • Manama Almoayed
      • Salihiya
      • Бахрейн Amwaj остров
      • Манама Juffair
      • Манама Kempinski Hotel
      • Манама водителем
      • Риффа
    best live chat

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Bahrain Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Bahrain

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$19
PER DAY
18
PER DAY
Bahrain Car Rental - from  19 USD / from 18 EUR
4

(4.0 out of 5.0) based on 20 responses to our customer survey.

4 4 4 4 

It is good to deal with major rental companies

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Bahrain

The Bahrain Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Bahrain.
We display the rates from most leading Bahrain car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Bahrain International airport is on an Island known as Muharraq, just 7 kilometers from the capital city Manama. It lies northeast of the capital city.

At the airport

Safety and security are given top priority at the airport. This is why you should not be anxious of the armed police officers at the airport, or the security checks. It is advisable you keep your luggage with you, because unattended baggage is termed as a security threat, and might be taken away and destroyed.

Ground transport

Ground transportation either to or from the airport is very limited. This is why you should opt for car rental, so that you do not waste a lot of time waiting for public means of transport. There is a public bus system, but this does not serve the airport.

Taxis

Taxis are many in front of the Bahrain International airport, but they do not have any fixed rates into Manama. Taxi drivers are known to overcharge tourists, and this is why it is advisable that you do not take just any taxi. The airport help desk can assist you with a number that you can call and negotiate beforehand. Taxi prices also tend to increase after midnight, during summer, around the holidays or on weekends. If you can afford it, you can just rent a car and travel without the fear of being overcharged.

Private buses

If the option of car rental is not appealing to you, there are some private bus companies with buses that ply the routes near the airport. However, they usually carry natives, meaning you must be prepared to deal with the cultural differences accordingly.

Courtesy shuttles

For travelers who are staying in Muharraq or in the capital Manama, most hotels offer courtesy shuttles from the airport. The only shortcoming is that they pick clients at intervals, and you might be forced to wait.

Cheap car hire

Traveling by car is perhaps the most convenient way to see Bahrain. There are eleven car rental companies based in the arrival terminal of the airport. This means getting a cheap car hire service is not going to be difficult. A rental car gives you the liberty to travel whenever you want to, and it is necessary especially when touring rural destinations.

Travelling to the airport by car is also easy, since the airport lies on the major Causeway known as King Fahd. The airport has ample parking space for different durations at reasonable prices.

Tourist Attraction Destinations

Bahrain boasts of some renowned mosques. Some of the famous mosques are Al Khamis and Al Fateh. Al Fateh is the largest in the country.

The Bahrain National Museum is another spectacular place you need to visit. It is home for a variety of articrafts that represent the rich history of the Island nation. In case you would like to know a thing or two about the nation’s glorious past, visit the many exhibits that are held from time to time. For you to fully enjoy your tour, you will need car hire services.

Tourist attractions in Bahrain are very many, and anyone who dreams of seeing at least a few of them should preferably rent a car. There are a couple of forts that are a must see like Riffa Fort, Arad Fort, Bahrain fort among others. Other places you could easily visit with car hire include First Oil Well, The Dilmun Burial Mounds, King Fahd Causeway among others.

The Bahrain Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Bahrain to offer the best car rental rates and service for all locations in Bahrain. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Bahrain. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Bahrain while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Bahrain

We offer the following Bahrain car rental locations

    Airport
    • Bahrain International Airport
    • Bahrain Intl Airport Chauffeur
      City
      • Baharain Movenpick Hotel
      • Bahrain Amwaj Island
      • Isa Town
      • Isa Town Chauffeur
      • Manama
      • Manama Almoayed Tower
      • Manama Chauffeur
      • Manama Juffair
      • Manama Kempinski Hotel
      • Riffa
      • Salihiya
    best live chat